Программное обеспечение для строителей

Инновации сегодня не новость, скорее необходимость. А в условиях высокой конкуренции в различных сферах бизнеса побеждает тот, кто оказывается на шаг впереди.

Кто-то внедряет инновации для повышения качества продукции или услуг, кто-то стремится сократить затраты: временные, финансовые, etc.

Именно назревшая потребность в новом, удобном решении стала толчком к созданию интернет-сервиса OVERBOSS для ведения учета в строительстве.

Работая в строительной сфере, Павел Оберюхтин и Виталий Попов, основатели проекта OVERBOSS, столкнулись с необходимостью внедрения в работу удобного IT- решения для оптимизации ряда бизнес-процессов и организации оперативного учета в строительстве.

Западные рынок предлагает ряд SaaS-решений, однако, для реалий российского строительства они не применимы. Существующие «коробочные» программные продукты, довольно дорогие и громоздкие в плане функциональности. К сожалению, это то, что подходит далеко не всем.

Поэтому появился интернет-сервис OVERBOSS – инновационный для российского рынка продукт, который создавался строителями и разработчиками программного обеспечения в тандеме.

На сегодняшний день существует два функциональных блока «Финансовый учет» и «Исполнительная документация».

«Финансовый учет» используется генподрядчиками и заказчиками строительства. В системе ведется учет смет и договоров, КС2 и КС3, оплат, штрафов и генподрядных отчислений. Работа в системе позволяет оперативно формировать отчеты, отражающие состояние взаиморасчетов с контрагентами, формировать накопительную ведомость выполнений, рассчитывать планируемую и фактическую рентабельность. Информация доступна всем пользователям в режиме реального времени.

«Исполнительная документация» – это удобный инструмент, который позволяет автоматически формировать строительные акты и реестры на основе внесенной в систему информации. В OVERBOSS в электронном виде ведутся журнал работ и входного контроля материалов, что создает информационную базу для автоматического формирования документов. К журналу входного контроля материалов можно приложить отсканированные документы, подтверждающие качество материалов, что позволяет создать единый архив документов, доступный всем пользователям проекта.

За счет использования программного обеспечения сокращаются трудозатраты на дублирование информации из разных документов и файлов (это монотонная работа на уровне copy+paste, которую с легкостью можно перепоручить компьютеру), на актуализацию и сверку данных, которая зачастую требует множества телефонных звонков и затяжных поисков.

Программное обеспечение объединяет всех сотрудников в одно информационное поле, где каждому доступна вся актуальная информация. А «облачность» позволяет работать с данными и документами прямо с планшета по дороге из офиса на строительную площадку.