Конкурс «Московский предприниматель» - площадка для B2B коммуникаций

1 марта в Центральном Доме Предпринимателя, дирекция Ежегодного городского Конкурса «Московский предприниматель», организаторами которого выступают Департамент науки промышленной политики и предпринимательства города Москвы и Межрегиональная Общественная Организация «Московская ассоциация предпринимателей», провела презентацию Конкурса для участников делового сообщества Москвы.

 

На презентации собралось более 100 руководителей компаний, общественных организаций, участников и партнеров Конкурса. Среди прочих, были представители «Агентства независимой журналистики» - генерального информационного партнера мероприятия, а организационным партнёром презентации Конкурса выступила школа английского языка Дениса Брусенского. О ее создателе стоит рассказать немного подробнее – он создает уникальную систему изучения английского языка для предпринимателей через личный коучинг! Изюминка метода заключается в том, что, во-первых, при изучении языка используются бизнес термины, а во вторых – такой подход позволяет бизнесменам не только учить английский язык по авторской методике, но и выстраивать партнёрские отношения с зарубежными компаниями!

На презентации директор Конкурса Алина Слободова рассказала об основных целях и задачах мероприятия, об истории его возникновения и развития, а также о том, как Конкурс «Московский предприниматель» и его мероприятия могут стать средой для развития и продвижения компаний-участников. Модератор презентации Ольга Никитина напомнила о важности создания он-лайн сообществ для взаимодействия компаний со своей целевой аудиторией. Такой направление было взято организаторами не случайно - презентация Конкурса была посвящена B2B коммуникациям, так как большое количество компаний-участников Конкурса работают в сегменте «бизнес для бизнеса».

Собственно, все выступления в тот день были посвящены способом налаживания партнерских отношений и поучению новых контактов. Так, член Оргкомитета Конкурса, Старший Вице-президент Международной Ассоциации «Клуб Клубов» Наталия Иванова выступила с сообщением о том, как клубный формат становится инструментом клиентоориентированной компании. Председатель Комитета по инновациям и венчурному финансированию Московской ассоциации предпринимателей Дмитрий Горбунов заявил, что «Московский предприниматель 2013» - это не только состязание, но и смотр, и даже те, кто не займут призовые места, могут вызвать интерес, привлечь инвестиции и завести полезные контакты.

После презентации Конкурса «Московский предприниматель» в программе мероприятия выступали специалисты в сфереB2B. Руководитель подразделения САО ГБУ «Малый Бизнес Москвы» Петр Куршин рассказал о программах, которые для предпринимателей организует Департамент науки промышленной политики и предпринимательства города Москвы. В своем выступлении он также отразил важность взаимодействия собственников бизнеса с государственными структурами.

Андрей Демин, генеральный директор компании «Русский Медиа Альянс» выступил с докладом о принципах работы и построения отношений в эпоху компьютеризации.

- Сегодня каждый выбирает для себя индивидуальный путь развития, но не стоит забывать, что бизнес - это, в первую очередь, взаимодействие человека с человеком, то есть, налаживание контактов, и именно наращиванию деловых связей способствуют такие мероприятия, как конкурс, - отметил он.

Спикеры от компании «Профи карьера» презентовали интересный проект «Территория успеха», а Лариса Федорова, руководитель компании «МЕДИА-ТРЕЙД», рассказала про интернет онлайн продвижение. Президент клубного сообщества малого бизнеса Москвы «Планета - Золотой клуб» Елена Жукова заинтересовала собравшихся рассказом о важности формирования клубных сообществ и их роли в продвижении продукции, товаров и услуг малого бизнеса. Генеральный директор проекта «Соль жизни» Людмила Яковлева презентовала свою инновационную экологическую продукцию и рассказала о важности живого питания для здоровья предпринимателей.

В завершение организаторы напомнили, что 21 мая 2014 года городской Конкурс «Московский предприниматель-2013» в очередной раз определит лучших представителей делового сообщества столицы - людей, обладающих большой созидательной энергией, инициативой, творческим и ответственным подходом к своему делу. Номинанты Конкурса, ожидающие решения авторитетного жюри, смогут продемонстрировать свои успехи на проходящей в рамках церемонии награждения выставке, расширить свою целевую аудиторию, получить консультации экспертов, обрести новых партнеров и привлечь инвестиции. Церемония награждения лауреатов и победителей основных номинаций Конкурса, а также межотраслевых и социальных номинаций, в том числе, за достижения в сфере инноваций, социальных проектов, лучших стартапов, включает также и деловую программу, которая пройдет в живом формате интерактивных встреч и презентаций. Кроме того, мероприятия конкурса будут проходить в течение всего года и дадут участникам возможность взаимодействовать с другими организациями и налаживать партнерские отношения.

Прошедшая презентация лишний раз подтвердила важность В2В коммуникаций. В дружественной атмосфере налаживались контакты, осуществлялись знакомства. Некоторые предприниматели еще в зале приметили возможных партнеров по бизнесу и, наконец, получили возможность узнать их поближе. Теплая атмосфера лишний раз показала, что даже в суровой сфере бизнеса, официальных дел и серьезных решений есть место искреннему любопытству, дружбе и доверию. Многие присутствовавшие на мероприятии бизнесмены отметили, что Конкурс действительно очень важен для формирования отношений внутри предпринимательского сообщества столицы.

Также отметим, что конкурс уже привлек внимание многих авторитетных СМИ. Официальным ТВ-партнером конкурса стал телеканал «ПРО БИЗНЕС», а официальным изданием – «Российская газета». Журнал «Эксперт» не только заявил о желании поддержать мероприятие, но и стал участником конкурса в номинации «Издательская деятельность». Также поддержку Конкурсу оказывают такие авторитетные СМИ, как журналы «Бизнес журнал»; «БОСС»; «Бизнес России»; «Время инноваций»; общественно-политическая газета «Трибуна», экспертная юридическая система «LEXPRO», журнал «Твой центр». А также ASPmedia24, RSnews, PRNews, портал CMS Magazine и другие издания.