Online-семинар Джона Шоула, Прямая трансляция из Service Quality Institute, США «Как предоставить клиентам WOW-сервис

13 сентября, 13.00 по московскому времени


Целью мероприятия будет ответ на главный вопрос: «Как зарабатывать деньги на обслуживании клиентов и  какие инструменты  использовать для этого?» 

Вот лишь несколько тем, которые будут затронуты в ходе online-семинара 13 сентября 2013 года в 13:00 по мск времени:

1.    Использование  конкурентного преимущества.
2.    Устойчивость к стрессу, негативные факторы – как быть к ним готовым?
3.    Сервис - Ваш спасательный круг в любой ситуации!
4.    Что такое качественное обслуживание клиентов, в понимании самих клиентов?
5.    Хорошее обслуживание = чистая прибыль компании.
6.    Чувство одобрения клиента.
7.    Каков же рост прибыли при политике качественного сервиса? Гарантированный!


Программа семинара:
13:00 – Начало:  в режиме Online по московскому времени проверка связи видео и звука.
13:10 – Приветствие: вступительное слово организаторов мероприятия.
13:20 – Старт: 1-ая часть  Джона Шоула «Как предоставить клиентам WOW-сервис» 
15:20 – Перерыв
16:00 – Старт: 2-ая часть  Джона Шоула «Как предоставить клиентам WOW-сервис»
17:00 – Заключение: ответы на Ваши вопросы, оставленные при заявке на мероприятие.
 
Подробная программа семинара по ссылке   http://www.proconf.ru/coming_event-10-programm.html
Джон Шоул – консультант в области сервиса с мировым именем. Такие авторитетные издания, как Time и Entrepreneur, присудили ему титул «customer service guru» («гуру культуры обслуживания»). Джон Шоул является основателем стратегии сервиса. Уже более 25 лет он помогает компаниям добиваться безупречного качества обслуживания.
В 1979 году Джон разработал первую в мире обучающую программу по обслуживанию клиентов, уже имея 9 летний опыт проведения тренингов для руководителей по развитию управленческих навыков. Ежедневно ему приходилось сталкиваться с сотнями людей, от банковских служащих и работников отелей до сотрудников авиакомпаний и продавцов. Всех их объединяло одно - низкий уровень обслуживания клиентов. С первой программы Шоула начала свою деятельность компания Service Quality Institute, которая сегодня является мировым лидером в области обучения культуре обслуживания.
Джон Шоул - автор шести мировых бестселлеров на тему сервиса.

Его книги, переведенные на 11 языков, успешно продаются в более чем 40 странах мира:
•    ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ - как перенести недовольного клиента из ада в рай за 60 секунд
•    E-SERVICE - скорость, технологии и цены, построенные на сервисе
•    THE CUSTOMER IS BOSS - как получать сервис на высоком уровне
•    CA$HING IN о том, как преодолеть себя и раскрыть свой потенциал
•    РЕАЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ - первая книга только о делегировании полномочий
•   ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - библия для компаний, которые хотят внедрить стратегию сервиса

 Этот человек проповедует главным постулатом успеха  бизнеса – качественное обслуживание клиентов. По лекциям этого признанного гуру сервиса обучились уже более 2х миллионов компаний по всему миру.

А теперь такая возможность есть и у Вас, в каком бы городе России или СНГ Вы ни находились. Все что нужно – Ваше вдумчивое присутствие в online на семинаре Джона Шоула 13 сентября 2013 года и, несомненно, последующее внедрение наиценнейших советов гуру сервиса.

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь в компанию «Профессиональные Конференции» к Морозовой Юлии по тел. + 7 (495) 66 324 66 или по эл. почте: ymorozova@proconf.ru