Компания Great Wall запускает программу помощи на дорогах HAVAL Assistance

Сегодня “Русский АвтоМотоКлуб”, лидер по оказанию технической помощи на дорогах России и Европы, и компания Great Wall объявили о запуске программы помощи на дорогах HAVAL Assistance.

Теперь  покупатели новых внедорожников бренда Haval автоматически станут участниками программы HAVAL Assistance, в рамках которой им будет предоставляться бесплатная техническая помощь. Провайдером услуг выступит компания "Русский АвтоМотоКлуб" (РАМК).

Владельцам автомобилей HAVAL моделей H2 и H6 будет доступен бесплатный пакет услуг, включающий круглосуточные консультации технического специалиста по телефону, выезд технического специалиста для устранения неисправности автомобиля на месте; эвакуацию в ближайший официальный дилерский центр, такси для водителя и пассажиров при эвакуации.

Владельцам кроссоверов HAVAL моделей H8 и H9 будет доступен расширенный пакет услуг, включающий, помимо основных сервисов технической помощи на дороге и эвакуации, дополнительно:

➢  Подменный автомобиль на время ремонта

➢  Организацию   размещения в гостинице на время ремонта автомобиля

➢ Организацию ответственного хранения автомобиля в ночное время и нерабочие дни дилерских центров

➢  Расширенную территорию оказания услуг, включающую все страны Европы

Торжественное подписание договора между производителем и ассистанс-компанией состоялось сегодня, 9 апреля 2015 г. Сама программа помощи на дорогах для покупателей автомобилей HAVAL будет запущена вместе со стартом продаж с конца мая 2015 г. и будет действовать в течение года после покупки.