Фонд Softline Venture Partners нашел стратегического инвестора для Efficient Com

Softline Venture Partners, корпоративный венчурный фонд группы компаний Softline, закрыл сделку по продаже100% доли агентства Efficient Com - бизнеса, который остался у фонда после продажи проекта Daripodarki стратегическому инвестору. Покупателем Efficient Com выступил холдинг «Медиа Артс».

 

Агентство Efficient Com до недавнего времени было структурным подразделением проекта Daripodarki - портфельной компании фонда. В 2014 году она была поглощена группой компаний Edenred, лидером мирового рынка предоплаченных сервисов. Агентство Efficient Com в периметр сделки не вошло.

 

Efficient Com - это агентство торгового маркетинга и интегрированных коммуникаций. Среди его клиентов - Lenovo, Samsung, LG, Michelin. В начале года к проекту проявила интерес группа компаний «Медиа Артс».

 

«Efficient Com - ценный актив: у агентства есть наработанная база клиентов, заключено порядка 20 контрактов на 2015 год, работает эффективная и успешная команда, которая несколько лет формировалась и набиралась опыта в рамках Daripodarki. Вместе с тем, для фонда, который фокусируется на IT-проектах b2b-направления в облачных вычислениях,информационной безопасности и лидогенерации, Efficient Сom - непрофильная компания. Поэтому мы предложили этот бизнес группе компаний «Медиа Артс» и в итоге осуществили сделку win-win - такую, где результатом довольны обе стороны», - рассказала Елена Волотовская, руководитель Softline Venture Partners.

 

«Покупка компании Efficient Com - часть реализации стратегии группы «Медиа Артс» по лидерству в области интегрированных коммуникаций в России. Нам недоставало компетенции в области торгового маркетинга, и благодаря этой сделке мы восполнили этот вид маркетинговых сервисов и стали ближе к полке и торговым центрам для своих клиентов», -прокомментировал приобретение Олег Волкош, президент группы компаний "Медиа Артс”».