Когалым – современный, динамично развивающийся город в ХМАО-Югра – неоднократно побеждал в региональном конкурсе «Самый благоустроенный город». Благополучие города – плод ежедневной заботы самих горожан, нефтяной компании «Лукойл», администрации города и местного предпринимательского сообщества. Вклад в повышение качества жизни калымчан вносит сеть магазинов и автосервис «Престиж». Более 20 лет фирма «Престиж» помогает автовладельцам города быстро и без лишних затрат решать вопросы ремонта и приобретения запчастей.
Недавно за качественную работу Генеральный Директор ООО «Престиж-А» Андрей ИЛЬИНЫХ был награждён почетной медалью Национальный знак качества «Выбор России» в области управления организацией. Нам удалось во время торжественной церемонии вручения наград задать Андрею Викторовичу несколько вопросов.
– Андрей Викторович, расскажите об истории создания ООО «Престиж-А».
– ООО «Престиж-А» создана в 2005 году на фундаменте предпринимательства. Имея за плечами высшее образование по автомобильному хозяйству, я наладил стабильные логистические связи по поставке в Когалым автозапчастей. Параллельно я учился в АНХ (при правительстве), и в 2009 году получил диплом MBA по стратегическому планированию и управлению (юридической, финансовой и социальной сферах). Со временем объем заказов вырос, и появились крупные заказчики-предприятия. Мы вышли на качественно новый уровень.
– Что сегодня представляет собой Ваше предприятие?
– Сегодня ООО «Престиж-А» является устойчивым игроком не только местного рынка, но мы вышли и на федеральный уровень. Основные виды нашей деятельности – торгово-закупочная, логистика поставок через Интернет, техобслуживание и ремонт автомобилей (легковых и грузовых до 3,5 тонн). Мы работаем по поставке запчастей, и участвуем в тендерах по обслуживанию организаций. Год назад мы открыли офис в Москве, осуществляющий логическую реверсную поставку запчастей для иномарок по всей стране.
– Есть ли какие-то особые конкурентные преимущества, собственные узкие ниши у фирмы «Престиж-А»?
– Да, есть. Парк машин в наиболее развитых регионах быстро меняется, и запчасти от уходящих с рынка автомобилей мы не оставляем пылиться на складах, а через интернет-логистику продаем по всей стране тем, кому они все еще нужны. Интенсивно мы начали эту работу, когда грянул мировой финансовый кризис – сразу стали рассылать письма по крупным городам. Для дилерских центров, производящих сервисное обслуживание, запчасти снятых с производство автомобилей становятся не востребованными. Они отсылают их нам, а мы продаём по стране в розницу частному клиенту. С наших складов такие запчасти намного дешевле, чем новые, запрашиваемые с завода. Таких автосервисных региональных складов с деталями ушедших с рынка марок по стране немало, и мы помогаем им наладить логистику и распродать эти запчасти.
– Андрей Викторович, расскажите о коллективе!
– Верно говорят: «Один в поле не воин». Всё досконально проконтролировать невозможно, тем более, если нет общей идеологии. И правильно, что на церемонии награждения многие руководители говорили о том, как они гордятся своими коллективами. Я тоже считаю людей главным активом. У нас на предприятии и в филиалах работают 35 человек. Текучести кадров нет. Есть и такие, кто работает со мной с самого начала, например, Марат Епишев. У нас дружный многонациональный коллектив. В плане социальной поддержки делаем для своих сотрудников и социальных учреждений нашего города немало. Спонсируем детсады, школы, спорт. Своим работникам даем беспроцентные ссуды, оказываем помощь в погашение ипотечного кредита.
– Это впечатляет. Андрей Викторович, желаем успехов Вам и всему Вашему коллективу!
Беседовала Анна Романова