В настоящее время Чеченская Республика переживает второе рождение. Огромную роль в восстановлении Чеченской Республики играет дорожная отрасль. Состоянию дорог постоянно уделяется самое пристальное внимание со стороны главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова и министра автомобильных дорог Абубакара Тумхаджиева. И результат очевиден – дороги в Чечне многие называют лучшими на всем Северном Кавказе.
Мы решили побеседовать с одним из ключевых операторов в сфере дорожного строительства Чеченской Республики – руководителем компании «Чечен-Пласт».
Вот что рассказал, в ответ на вопросы редакции «Время Инноваций», генеральный директор ООО СПКФ «Чечен-Пласт» Магомед-Эми Солтамурадов.
– Магомед-Эми Ахмедович, когда была создана фирма «Чечен-Пласт», и на каких сферах деятельности она специализируется?
– Строительно-производственная коммерческая Фирмы «Чечен-Пласт» зарегистрирована 30 января 2004 г. Первоначально предприятие занималось исключительно производством окон и дверей из пластика и алюминия. Этим и объясняется её название. Продукция пользовалась высоким спросом в пережившей разрушительную войну Чечне. Сегодня это направление в деятельности предприятия продолжает развиваться. Однако в 2008 году, к тому моменту я возглавил организацию, вектор стратегического развития сместился к отрасли дорожного строительства. Основным профильным направлением фирмы «Чечен-Пласт» стало строительство и реконструкция дорог и мостов, возведение искусственных сооружений и установок дорожной осветительной сети.
– В чём заключаются стиль и отличительные преимущества работы Фирмы?
– В гарантированно высоком качестве выполняемых работ. Но помимо обеспечения качества, мы акцентируем внимание и на сроках выполнения работ. В штате организации – высококвалифицированные специалисты с серьезным опытом работы в дорожно-строительной отрасли. Благодаря их профессионализму, «Чечен-Пласт» осуществляет строительство дорог в оптимально сжатые сроки, причем без нарушения технологических процессов. Круглосуточный режим работы позволяет безостановочно проводить дорожное строительство, что обеспечивает сдачу объектов в назначенный срок.
– Какой материально-технической базой располагает Фирма?
– Для производства асфальтобетонной смеси в структуре предприятия находятся 2 асфальтовых завода производственной мощностью 3000 т. асфальта в день. В карьере работают две камнедробильные установки. В наличие у предприятия и собственный солидный парк дорожно-строительной техники: 105 самосвалов «КАМАЗ», 7 асфальтоукладчиков,16 катков, 2 фрезы метровой и двухметровой ширины, ремиксер, 6 бульдозеров, 4 подъемных крана, 8 экскаваторов, 5 грейдеров, 8 погрузчиков, 3 КДМ. Имеются также и собственные мощности по производству пластиковых окон и дверей.
– Сколько сотрудников работает на вашем предприятии? И какую социальную поддержку получают они от Фирмы?
– На фирме работает около 455 сотрудников. Многие из них работают в дорожной отрасли свыше 20 лет. Специалисты предприятия регулярно проводят переподготовку и повышение квалификации в лучших учебных комбинатах и специализированных учебных заведениях страны. На рабочих местах организуется бесплатное питание, доставка на место работы и домой осуществляется корпоративным транспортом. За ночные и сверхурочные смены выплачивается двойная зарплата. Своим сотрудникам у нас предоставляются путевки на отдых, помощь при необходимости лечения, а также – поддержку, если в семье сотрудника – похороны или для организации и проведения праздника, юбилея.
Фирма «Чечен-Пласт» также занимается благотворительностью. И помощь не ограничена нашим регионом, активное участие наше предприятие принимает в деятельности благотворительной общественной организации «Добрые люди мира», направляя финансовую помощь в разные уголки России. А также бригада работников предприятия участвовала в восстановлении дорог в Краснодарском крае после наводнения.
– СПКФ «Чечен-Пласт» еще только шагнула во второе десятилетие своей деятельности. Но определённый промежуточный итог можно подвести уже сегодня. Озвучьте его, пожалуйста!
– За 11 лет своей деятельности предприятие «Чечен-Пласт» многократно увеличило объемы выпускаемой продукции, открыло новые направления деятельности и стало одним из крупнейших предприятий на территории Чеченской Республики». Сегодня Строительно-производственная коммерческая Фирмы «Чечен-Пласт» имеет безупречную репутацию и заслуженно считается гордостью дорожной отрасли Чеченской Республики.
– Магомед-Эми Ахмедович, от редакции журнала «Время Инноваций» поздравляю Вас и Ваших коллег с предстоящим праздником – Днем Дорожника и желаю новых достижений! Спасибо за беседу!
Записала Светлана Шишлова
О КОМПАНИИ ООО СПКФ «ЧЕЧЕН-ПЛАСТ»
Биография руководителя
Магомед-Эми Солтамурадов родился 8 марта 1963 г. в с. Турты-Хутор Ножай-Юртовского района ЧИАССР. В 1980г. окончил школу с отличием. В 1988г. окончил Грозненский нефтяной институт им. академика М.Д. Миллионщикова. В 1984-1986 гг. служил в рядах Советской Армии. В 1989 поступил на работу в «Ножай-Юртовское Дорожно-ремонтное строительное управление» дорожным мастером. В 1997 г. был назначен директором Государственного Унитарного Дорожного Предприятия «Асфальт-5». С 2008 г. по сегодняшний день работает Генеральным директором Строительно-производственной коммерческой фирмы «Чечен-Пласт».
Удостоен наград:
- «Герой труда Новой России»,
- «Заслуженный строитель Чеченской Республики»,
- Медаль «За заслуги перед Чеченской Республикой»,
- «Орден Кадырова»,
- Орден «За заслуги в строительной отрасли России»,
- Медаль «За вклад в развитие национальной экономики».
Мосты
- мост через р. Аксай (151м)
- мост у с. Бачи-Юрт (30 м)
- мост у Цоцан-Юрт (30 м)
- мост у с. Бороздиновская (30 м)
- мост у с. Ачхой-Мартан (76 м)
- мост у с. Закан-Юрт (131 м)
- мост через р. Терек (264 м)
- 23,7 км дорога от а/т М-29 «Кавказ» к с. Энгель-Юрт
- 27 км дорога Ойсхара-Курчалой-Мескер-Юрт
- 27,4 км дорога Грозный-Шатой-Итум-Кали
- 28 км дорога Гудермес-Виноградное
- 24 км. Дорога Гудермес-Азамат-Юрт
- 21 км дорога Шелковская-Энгель-Юрт
В настоящее время фирма ведёт строительные работы на автодороге «Владикавказ-Грозный-Махачкала-граница с Азербайджанской Республикой». Работы планируется завершить к концу 2015 года.
Всего построено и реконструировано за последние 7 лет около 400 км дорог, 30 мостов, 200 муниципальных объектов.