В рамках Премии «Время инноваций – 2011» пройдет практический семинар «Маркетинг инноваций».

7 декабря в рамках специальной программы Премии «Время инноваций – 2011» пройдут практический семинар и консультационная сессия по коммерциализации инновационных проектов участников конкурсного отбора Премии.

Программа инициирована Оргкомитетом Премии при организационной поддержке «Центра коммерциализации инноваций» и ориентирована на ознакомление с маркетинговыми стратегиями и прикладными инструментами рынка инновационных технологических продуктов; обсуждение  и консультирование по вопросам проблематики  маркетинга и развития инновационных продуктов.

В рамках семинара будут рассмотрены следующие темы:

  • Зачем инновационным проектам нужен маркетинг и как он связан с развитием компании;
  • Где искать клиентов и как донести до них преимущества новаторского продукта;
  • Отличие маркетинга инновационных продуктов от традиционных маркетинговых инструментов - как продавать продукт, потребность в котором на рынке не сформирована;
  • Основные стратегии развития инновационного бизнеса и продукта;
  • Инструменты поиска и изучения целевого рынка, выхода на него, продвижения и продаж продукта;
  • Связь маркетинговых и финансовых показателей, основные показатели эффективности маркетинговой деятельности проекта;
  • Основные ошибки и успешные примеры инновационных проектов, разбор причин их появления.

Номинанты Премии также получат возможность получить индивидуальные консультации, предметом которых станут оценка и экспертиза маркетинговой функции в инновационных проектах ранних стадий с целью повышения их коммерческих перспектив и инвестиционной привлекательности.

Начало семинара - 18.30

Место проведения семинара г. Москва, ул. Малая Ордынка, 17, Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»).

Он-лайн трансляция семинара пройдет на сайте marketing.hse.ru