Home Assistance - INGRAD выводит на рынок эксклюзивный продукт для своих клиентов

Группа компаний «Инград» совместно с партнёром, международной компанией Allianz Partners, разработали уникальный продукт Home Assistance.

Сервис предоставляется эксклюзивно новоселам INGRAD. Карта позволяетт совершенно бесплатно воспользоваться услугами специалистов, потребность в которых чаще всего возникает при переезде или в быту.

INGRAD Home Assistance предусматривает вызовы сантехника, электрика, слесаря и клининга дважды за период. Срок действия программы: 1 год – для квартир с отделкой, 2 года – для квартир без отделки. Воспользоваться услугой можно 24/7 - в любое время суток и независимо от дня недели.

Все клиенты INGRAD, купившие квартиры в 2021 году автоматически становятся участниками программы. Карта Home Assistance выдаётся при заселении вместе с «Книгой новосёла» (фирменным ежедневником с подборкой целевых советов, новинок, дизайнерских лайфхаков и других инструментов, призванных помочь с переездом в новый жилой квартал). Важный момент программы – она привязана непосредственно к объекту (квартире) и поэтому возможно к передаче арендатору, если жилье приобреталось под сдачу в аренду.

«Стоит отметить, что клиенту не нужно детально описывать проблему или причину поломки. Соответствующий мастер сам разберется на месте, примет меры и сделает всё, чтобы улучшить качество жизни клиента. Группа компаний «Инград» стала первой девелоперской компанией, разработавшей подобный сервис в сфере недвижимости. Вне всяких сомнений, подобная практика будет появляться в ближайшем будущем и у других крупнейших застройщиков. Мы считаем, что это станет безусловным стандартом отрасли» - комментирует программу директор департамента рекламы ГК «Инград» Ольга Проскурина.

пресс-служба ГК “Инград”