Кто больше? Бьем рекорды по цене за красивые номера для бизнеса

«Манго Телеком», ведущая компания на рынке облачной телефонии, провела исследование по определению оптимальной цены за красивый номер для малого и среднего бизнеса.

Специалисты, которые знакомы с рынком уникальных телефонных номеров, отмечают, что цена за последовательную, повторяющуюся или зеркальную конфигурацию цифр часто завышена и может достигать миллионов долларов. Так компании заявляют о своем статусе и уровне благосостояния.

До сих пор не побит рекорд, установленный в 2005 году на аукционе в Дохе. Тогда номер 666-66-66 был продан в результате 10-минутных торгов за 2,75 млн. долларов. В России самые дорогие номера были проданы в далеком 2007 году всего за 105 000 рублей. Однако эта цифра давно не актуальна и не отражает истинное положение дел на рынке красивых номеров. Например, сегодня можно найти предложение прямого номера за 8,8 млн. рублей.

Кроме того, эксклюзивные номера не теряют в цене и с каждым годом могут только прибавлять в стоимости. Это связано с тем, что по-настоящему красивых телефонных номеров не так и много. Количество действительно уникальных сочетаний с каждым днем все меньше среди доступных для покупки.

Самые дорогие телефонные номера покупают организации и компании, для которых важно повысить узнаваемость бренда. Красивый номер становится инструментом маркетинговой политики, и, по статистике, на 20-30 % повышает число обращений в компанию.

Малый и средний бизнес часто не может позволить себе крупных затрат на уникальные телефонные номера. Однако на рынке есть предложения с серебряными комбинациями, которые не такие уж и дорогие и вполне доступны по цене. Стоимость за такой номер может не превышать 2500 руб., и его приобретение станет для многих компаний хорошей инвестицией в развитие своего бизнеса.

 

О виртуальных АТС и компании

 

«Манго Телеком» — лидирующий оператор облачных коммуникаций для бизнеса. Решения «Манго Телеком» обеспечивают телефонную связь, широкий набор профессиональных инструментов для работы со звонками и коммуникации в цифровых каналах — на сайте компании, через социальные сети и в мессенджерах.