Russian Hospitality Awards 2017 на финишной прямой

Стартует заключительный этап Премии Russian Hospitality Awards 2017, включающий аудит и суммирование оценок участников.

 

В течение двух недель члены жюри изучали и оценивали презентации отелей из 23 номинаций, проекты трех девелоперских компаний и работу двадцать одного генерального менеджера.

 

Во избежание ошибок, выставленные экспертами баллы заверяются подписями и передаются аудитору, независимому партнёру Премии – компании Deloitte CIS. Специалисты проверяют достоверность оценок всех пятнадцати членов жюри, при этом с каждым связываются лично. Таким образом, уже четвертый год гарантируется высокий уровень доверия к результатам.

 

После проверки аудитор суммирует оценку экспертов с баллами от систем booking.com и trustyou.com по каждому объекту. В итоге будет выявлено по 5 лидеров в каждой номинации.

 

Уже 18 декабря будут объявлены финалисты. Они получат по одному пригласительному на IV Церемонию награждения, которая состоится 19 февраля 2018 года в отеле “Лотте” в Москве. На бал гостеприимства помимо GM отелей-финалистов приглашаются руководители компаний, представители СМИ. Дресс-код традиционно black tie.

 

Партнёры проекта представят услуги и решения топам гостиничного бизнеса, а отельеры познакомятся с коллегами и узнают о тенденциях российского и мирового туризма. Среди участников индивидуальные отели и объекты, представляющие гостиничные сети: IHG, Carlson Rezidor Hotel Group, Hilton Hotels, Marriott International, Accor Group и другие.

 

Консультантом Russian Hospitality Awards 2017 выступает международная компания Cushman & Wakefield, которая участвовала в создании положения конкурса и критериев к номинациям. Партнёрами проекта уже стали “Еланна”, F5 Service, Peroni, Gerolsteiner, Cosmos Group, Villeroy & Boch, ID Courier, Signum, Vileda Professional, ANS Lingua, Lasvit, World Business Channel.